Деньги маркет

 - Добрый день/вечер/ночи/утро, компания «Деньги маркет». Меня зовут (имя оператора), чем могу Вам помочь?

(Если абонент интересуется видом деятельности компании - Наша компания предоставляет беззалоговые и залоговые займы, что именно Вас интересует?)

ПО заказчика: https://dengigroup.kz/index.php/interface/auth/login

Время работы операторов: круглосуточно

Головной офис: г.Костанай

Номер по которому дозваниваются абоненты: 88000802121

Сайт: Dengiclick.kz


Номера телефонов менеджеров отделений оператор не выдает

Переводы на специалистов осуществляются с 09:00 до 21:00 - при переводе на специалистов оператор обязательно передает вопрос абонента (если нужна консультация на казахском языке, также обязательно нужно оповестить об этом специалистов)

Запрещено переводить звонки без разрешения специалиста!

Не выдавать информацию по займу третьим лицам!


Как я могу приостановить/заморозить займ (получить скидку на оплату займа)?

 - Вы можете прийти в отделение и написать заявление, если у Вас есть подтверждающие документы (например: справка о том, что лежал в больнице, справка о болезни, свидетельство о пожаре дома, если есть подтверждающий документ о том, что абонент долго не работает и т.п. Если документов нет, то в заявлении скорее всего откажут). (Заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней. После рассмотрения с абонентом свяжутся по телефону или смс)

 

Если абонент звонит и предупреждает о том, что он будет оплачивать позже, сейчас не может, оператор сразу фиксирует данные абонента и отправляет на почту из меню “Вне компетенции”. В комментарии нужно указать ИИН и дату, когда абонент может оплатить. Если абонент говорит, что подойдет в отделение и там предупредит, отправлять данные НЕ нужно.

 

Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос абонента.


Беззалоговые займы(Займ до зарплаты, Займ до пенсии, Большие деньги, Онлайн займ)

Залоговые займы

Система лояльности

Акции

Консультация по задолженности

Сотрудничество/Вакансии

Все остальные вопросы



 

  • Чем-то еще могу Вам помочь?
  • Подскажите, пожалуйста, где Вы увидели нашу рекламу?
  • Спасибо за звонок. Будем рады Вас видеть в наших отделениях. Всего доброго, до свидания!